Тематическое планирование по

Пояснительная записка к Рабочей программе по геометрии 9

Дата публикации: 2017-05-30 09:05

Личность . Замысел автобиографической трилогии и ее воплощение. Подлинные и мнимые ценности жизни (По повести «Юность»)

2. Структура и требования к разработке и оформлению

. Солженицын. Слово о писателе. «Матренин двор» Картины послевоенной деревни. Образ рассказчика. Тема праведничества в рассказе.

Пояснительная записка к рабочей программе по литературе в

. Ломоносов. Слово о поэте. «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния». Особенности содержания и формы произведения. Ода как жанр лирической поэзии.

Пояснительная записка к рабочей программе по технологии (5

*приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в обменах туристических поездках, молодёжных форумах

И.-В. Гете. Слово о поэте. «Фауст». Эпоха Просвещения. «Фауст» как философская трагедия. Противостояние добра и зла, Фауста и Мефистофеля.

Ставится обучаемому, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась лёгкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

*роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка в сравнении с особенностями быта, культуры и культурных традиций Русского Севера

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.

Татьяна Ларина – нравственный идеал Пушкина. Татьяна и Ольга. Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. Анализ двух писем.

Ставится обучаемому, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и последовательным. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.